«Иисуса Назорея, по определенному
совету и предведению Божьему, убили.
Но Бог воскресил Его из мертвых».
Как Тебе было больно, Боже,
За смертью Сына наблюдать!
Твой Сын – Святой, Единородный –
На крест взошёл, чтоб пострадать.
Вы всё спланировали вместе,
Ты захотел людей спасти:
«Весь мир погряз во лжи и лести…
Я должен наказать грехи.
Но Я люблю Своё творенье,
Я не хочу их убивать;
Я с ними каждое мгновенье!
Как их спасти, а грех изгнать?»
И Божий Сын с любовью вечной
Отцу смиренно отвечал:
«Отец, Я стану человеком
И людям покажу Тебя.
Ты на Меня грехи возложишь,
Хотя Я Сам не согрешу;
Так Ты грехи накажешь, Боже,
Я вместо грешников умру.
Я в ад сойду и вновь воскресну,
Ударю в голову врага;
И все ключи от смертной бездны
Моими станут навсегда.
И каждый, кто в Меня поверит,
Придёт ко Мне в небесный дом;
Я людям в рай открою двери,
Согрею их Своим теплом».
Творец, Ты с Сыном согласился,
Христа на землю к нам послал;
И в Вифлееме Он родился,
А на Голгофе Он страдал.
Вот грех людей окутал Сына,
И отвернулся с болью Бог…
На то была своя причина:
На грех смотреть Отец не мог.
Для Сына краткая разлука
Была ужасней боли всей;
И в этой новой, страшной муке
Он закричал: «Отец, Ты где?
Ведь мы с Тобой не разлучались,
Но грех людей нас разделил…
Зачем же Ты Меня оставил?!
Чтобы принять людей земли…»
Иисус, как это было страшно!
Но Ты так любишь грешных нас…
Служить Тебе хочу я страстно,
Пусть Твой огонь горит в сердцах!
Не закрывай для Бога двери,
На крест Голгофский посмотри!
Приди к Иисусу с чистой верой,
И Он спасёт тебя! Приди!
Аминь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.