Впервые украинское ЛГБТ-сообщество планировало провести гей-парад в Киеве в 2012 году. Тогда эти планы встретили активное противодействие со стороны украинских христиан. Было проведено несколько достаточно многочисленных митингов, выступающих за семейные ценности, с призывами к властям не допустить проведение гей-парада. Эти призывы были услышаны и власти Киева в последний момент действо запретили.
Но уже в 2013 году в Киеве состоялся первый в истории Украины гей-парад. Да, он был не такой многочисленный, как в 2016 году. Да, он прошел не по центральным улицам столицы. Но он прошел.
В 2014 и 2015 гг гей-парады не проводились в связи со сложной ситуацией в стране. И наконец, в 2016 году прошел наиболее масштабный гей-парад в Киеве, на котором присутствовали и народные депутаты Украины, и многие европейские политики.
Чем является это событие для украинской церкви и украинского общества? Как его воспринимать — как победу или как поражение?
Во-первых, стоит сказать, что пропаганда ЛГБТ-морали — это плохо. И, конечно же, ситуация с этой проблемой могла бы сложиться в Украине и в лучшую сторону. Например, как в России, где пропаганда ЛГБТ-морали, в т.ч. и гей-парады запрещены. Но ведь могло бы быть и хуже! Например, как во многих европейских странах, где не только проводятся гей-парады в столицах, но и детей в садиках и школах учат тому, что это — хорошо. А также узаконивают однополые партнерства и венчают геев в церквях.
Необходимо также учесть, что в нынешнее время моральная деградация происходит повсеместно, в любой стране мира. В той же России, к примеру, за последние 25 лет значительно ухудшилась ситуация с такими проблемами, как гражданские браки в обществе и секс до брака среди молодежи. В СССР эти явления порицались. Но в современной России власти и общество, в большинстве своем, уже относятся к этому как к нормальным явлениям, хотя в Библии это называется блудом. И блуд это грех. Грех ничем не лучший греха гомосексуализма.
В этой связи Украина по проблеме ЛГБТ-морали вполне ожидаемо занимает промежуточное положение между Россией, с одной стороны, и Европой, с другой стороны. Это вполне естественно даже исходя из географического положения.
Возможно проведение в Киеве гей-парада разочарует некоторых людей. Особенно тех, кто изначально ставил перед собой несбыточные цели и лозунги. Например, надеялся, что Украина станет таким себе раем на земле. Местом, где будут жить праведные люди, поступающие по Слову Божьему. И что никакое нечестие не коснется нашей страны.
Разумны ли такие цели и надежды? Увы, такие взгляды неразумны и неосуществимы. Такое случится, но не раньше второго пришествия Христа. А до этого события люди будут развращаться морально и рая на земле нигде не будет.
Подобные несбыточные цели и надежды вредны. Так как они неизменно будут порождать разочарование. Мол боролись, боролись, молились, молились, а все на смарку. Гей-парад все равно прошел. Геи нас одолели. Сопротивляться им бессмысленно.
Это плохо. Такое разочарование будет вредным для украинской церкви, так как и молитвы, и борьба с использованием гражданских прав не были бессмысленными. Молитва к Богу, особенно молитва за благое дело никогда не может быть бессмысленной. Борьба за что-то доброе и хорошее также никогда не будет бесполезной.
Что же было позитивного в молитвах христиан, а также в борьбе с использованием гражданских прав?
Во-первых, это уменьшит распространение ЛГБТ-морали в обществе. Будет выиграно еще несколько лет, в течении которых нашим детям не будут промывать мозги ЛГБТ-пропагандой в школах и садиках. Возможно только лишь благодаря активному противодействию общества и молитвам, эти нововведения еще не приняты в украинской системе образования. Возможно, благодаря активному противодействию у нас еще не узаконили однополые партнерства и наших священников не обязывают венчать геев, как это принято в некоторых европейских странах.
И это важно. Это — не бесполезно!
Во-вторых, может кто не заметил, но противодействие проведению гей-парада сблизило и сдружило христиан Украины, разделенных на два лагеря со времен Майдана. Может быть впервые за последние два года украинская церковь была как никогда единой. Против гей-парада молились и протестовали все — и те, кто был за Майдан, и те, кто был против Майдана. Возможно, это станет начальным этапом примирения украинской церкви, которой очень вредит разделение на два лагеря. Ведь совместно можно намного эффективнее противостоять усилению безбожия в Украине.
И последнее. Господь обращается к каждому христианину лично, как к Своему чаду. У каждого из нас свое призвание. И наша победа или поражение зависят только лишь от наших личных дел, от нашего послушания Богу. Если Господь побуждал нас противостоять проведению гей-парад и мы противостояли, то мы не можем проиграть. Ведь мы послушались Бога! Исполнение Его воли — это и есть наивысшее достижение. Это и есть наивысшая победа!
Поэтому гей-парад в Киеве — это и поражение, и победа. Поражение государства Украина, но победа всех христиан, которые боролись, отстаивая Божьи ценности перед неверными. Это победа всех тех, кто был послушен Господу, исполняя Его волю. А значит это и победа церкви. Не какой-то отдельной конфессии, а именно церкви Христовой на Украине. Той церкви, о которой Господь сказал: » Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее…» (Св. Евангелие от Матфея 16:18)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании.
Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство.
Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад».
Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос».
Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.»
Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.»
Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа».
Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.»
Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.»
Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу.
Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!